– Сезон идет хорошо за исключением пары провальных турниров, хоть и крупных, как Индиан-Уэллс и Майами. В прошлом году я за весь грунтовый сезон выиграла всего один матч, сейчас не могу жаловаться – я довольна.
– Вы только в Мадриде выиграли в два раза больше матчей на грунте, чем за весь прошлый сезон. Что изменилось?
– Я поменяла подход кардинально, потому что в прошлом году был полный провал. Хорошо, что пока работает. На грунте часто нужно делать то, чего не хочется: отходить назад, крутить, длинные розыгрыши терпеть.
– Вы говорили, что новый тренер Игорь Андреев в вашу игру добавляет больше мысли. Речь об этом же?
– Да-да, он учит находить варианты, которые сработают в конкретной ситуации. Если не получается то, что я делаю обычно, надо что-то менять: не получается бить – открути, не получается крутить – отрежь. Надо осознаннее быть, мячами не разбрасываться, больше ценить розыгрыши.
– Это значит, что вы поняли: раньше мысли не хватало?
– Может местами и не хватало. Потому что был такой теннис: если бьешь и залетает – ты выигрываешь и счастлив, если не залетает – ну, значит не судьба. А теперь, если бить не получается, пробуешь что-то другое. Подаешь 180 км/ч, не попадаешь – может, не стоит тогда 180, попробовать послабее и добавить вращения? Так теперь мыслим, – сказала Александрова корреспонденту Спортса’’ Андрею Васильеву.