фото: pixabay.com/SinayKataВода в бензобаке — явление, практически неизбежное в ходе эксплуатации автомобиля. Автор канала «Автовыбор» пишет, что жидкость может попадать в бак вместе с некачественным топливом или образовываться в виде конденсата из-за перепадов температур — когда нагретое топливо внутри бака контактирует с холодным наружным воздухом.
Со временем вода скапливается на дне бака, поскольку ее плотность выше, чем у бензина или дизельного топлива. Замерзая в фильтрах и магистралях, она блокирует подачу топлива, приводит к коррозии металлических элементов топливной системы и может стать причиной деформации бака.
Самый простой способ — использование специальных осушителей (дегидраторов) для топлива, которые добавляются в бак согласно инструкции производителя. Из народных средств наиболее эффективны этиловый спирт и ацетон, которые добавляют в пропорциях примерно 100 мл на 10 литров топлива. При смешении с водой такая смесь хорошо сгорает, практически не повышая октановое число топлива, что не представляет проблемы для современных автомобилей. Для полного удаления воды и загрязнений можно прибегнуть к механическому способу — полному сливу топлива из бака с последующей его просушкой.
Ранее «ГлагоL» рассказывал: чтобы дворники не замерзали на морозе, не забывайте использовать зимний режим. Эта функция поднимет щетки в зону обдува печкой, и они всегда будут отогреты и готовы к работе.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: