фото: Мобильный репортер/Агентство «Москва»Союз потребителей РФ (СПРФ) предложил законодательно установить стандарты оформления ценников в магазинах розничной торговли. Об этом 13 ноября сообщили «Известия».
Это поможет бороться с недобросовестной ценовой стратегией розничных сетей, из-за которой россияне ежегодно лишаются около 1 трлн рублей. В организации отмечают значительный рост жалоб на оформление магазинами ценников на продукты питания, говорится в письме, которое союз направил председателю правительства Михаилу Мишустину. Речь в нем идет о шринкфляции — уменьшении количества, объема или веса товара в упаковке. Также цена указывается не за целую упаковку товара, а за 100 г или иной вес, отличный от массы продукта, а также на визуальное выделение в ценнике «специальной» цены, чтобы полная цена была менее заметна.
СПРФ с учетом жалоб россиян предложил законодательно установить единые стандарты оформления ценников. Розничные сети хотят обязать указывать стоимость за 1 кг или за 1 л, а также унифицировать шрифт и цвет всей информации.
Ранее «ГлагоL» рассказал своим читателям, как маркетологи с помощью искусственного интеллекта потребителей заставляют покупать ненужные вещи.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: