Союз потребителей России предложил унифицировать магазинные ценники

ГлагоL 1 час назад 18
Preview
фото: Мобильный репортер/Агентство «Москва»

Союз потребителей РФ (СПРФ) предложил законодательно установить стандарты оформления ценников в магазинах розничной торговли. Об этом 13 ноября сообщили «Известия».

Это поможет бороться с недобросовестной ценовой стратегией розничных сетей, из-за которой россияне ежегодно лишаются около 1 трлн рублей. В организации отмечают значительный рост жалоб на оформление магазинами ценников на продукты питания, говорится в письме, которое союз направил председателю правительства Михаилу Мишустину. Речь в нем идет о шринкфляции — уменьшении количества, объема или веса товара в упаковке. Также цена указывается не за целую упаковку товара, а за 100 г или иной вес, отличный от массы продукта, а также на визуальное выделение в ценнике «специальной» цены, чтобы полная цена была менее заметна.

СПРФ с учетом жалоб россиян предложил законодательно установить единые стандарты оформления ценников. Розничные сети хотят обязать указывать стоимость за 1 кг или за 1 л, а также унифицировать шрифт и цвет всей информации.

Ранее «ГлагоL» рассказал своим читателям, как маркетологи с помощью искусственного интеллекта потребителей заставляют покупать ненужные вещи.

Читать в ГлагоL
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'