Совкомбанк завоевал награду на Generation AI Awards благодаря своему ИИ-помощнику в CRM, который автоматизирует аналитическую работу и увеличивает продажи. Также был отмечен проект Sovcom-GPT, интегрирующий ключевые банковские системы.
Искусственный интеллект, разработанный Совкомбанком, был отмечен наградой в одной из номинаций престижной премии Generation AI Awards. Представители компании заявили, что внедрение технологий искусственного интеллекта повышает эффективность бизнес-процессов и улучшает клиентский опыт.
Совкомбанк получил признание на премии Generation AI Awards, где отмечаются ведущие российские проекты, использующие генеративный искусственный интеллект. Основные параметры оценки — это технологическая зрелость, экономическая эффективность и возможность масштабирования решений.
В рамках конкурса победу в номинации «Лучшая инхаус-разработка в области генеративного AI» одержал внутренний проект Совкомбанка. Этот ИИ-помощник в CRM-системе автоматизирует подготовку аналитических отчетов и формирует персонализированные рекомендации с целью увеличения продаж.
Кроме того, Совкомбанк вошел в шорт-лист номинации «Лучший проект в области генеративного AI» с разработкой Sovcom-GPT. Этот проект представляет собой мультиагентную ИИ-платформу, интегрирующую ключевые банковские системы и сервисы на основе генеративных моделей.
«Внедрение генеративного ИИ является одним из наших приоритетов в процессе цифровой трансформации. Мы систематически вкладываем средства в развитие собственных платформ, чтобы повысить эффективность процессов и улучшить клиентский опыт», — сообщил управляющий директор по ИТ Совкомбанка Дмитрий Мацера.