
Благодаря проекту "Сделано в Москве" столичные бренды дополнительно увеличили свою выручку, отметил мэр города Сергей Собянин. Этот показатель превышает аналогичный период 2024 года в четыре раза.
По словам Собянина, на сайте проекта представлено больше 36 тыс. товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика. Также товары столичного производства представлены в пяти постоянных фирменных магазинах.
"Город приглашает местных производителей к бесплатному участию в отраслевых выставках и форумах", – отметил мэр в своем телеграм-канале. В частности, проект представил коллективный стенд на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна, отметил Собянин.
Мэр напомнил, что также в Москве открылись 12 арт-павильонов и "Зеленый маркет" на Болотной площади в рамках проекта "Лето в Москве". Часть выручки столичные бренды направят в благотворительный фонд "Народный Фронт. Все для победы!".
Программа правительства Москвы по поддержке локальных брендов "Сделано в Москве" была запущена в сентябре 2022 года. Она помогает местным производителям продвигать свою продукцию и повышать продажи. Стать участников программы могут компании, зарегистрированные в качестве ООО или ИП в столице и имеющие производство на территории Москвы.