По итогам 2024 года совокупный объем рынка туристического жилья в России составил более 900 млрд рублей благодаря активному развитию внутреннего туризма. Согласно исследованию агентства маркетинговых исследований ORO, при организации поездок одним из ключевых факторов выбора платформы для краткосрочной аренды жилья путешественники отмечают количество и качество предложений.
* По результатам исследования, проведенного АО "Маркетинговый Информационный Центр" (Агентство маркетинговых исследований ORO) с целью выявления платформы-лидера по количеству объектов недвижимости, доступных для краткосрочной аренды посредством онлайн-бронирования. Всего было проведено три замера в марте 2025 года. Площадки сравнивали по количеству свободных к бронированию на одного гостя на полную неделю квартир, апартаментов, домов, коттеджей и отелей через три месяца с дат замера во всех субъектах РФ.