
Медианная стоимость классической шаурмы в российском общепите за год подскочила на 39% — с 269 до 374 рублей, свидетельствуют данные платформы автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto.
Как сообщает «Газета.ру», в исследование вошли все возможные виды точек торговли: от уличных забегаловок до ресторанов. Цена оценивалась на классическую шаурму в лаваше из курицы, овощей и с соусом. По данным аналитиков, подорожание продукта на 105 рублей стало самым значительным за последние три года.
Как и цена, растет и спрос на шаурму: за год объем продаж увеличился на 28%, а количество торговых точек выросло на 38%.
Как сообщал «ГлагоL», на прошлой неделе Банк России понизил ключевую ставку впервые почти за три года до 20%. В ЦБ тогда отметили, что инфляционное давление продолжает снижаться — годовая инфляция замедлилась до 9,8%. По данным регулятора, российская экономика постепенно возвращается к траектории сбалансированного роста.