Кадр из программы "Минтранс", РЕН ТВ
Зеркала уже давно не работают, в ходе поездки что-то там такое щелкает. На автомобиле с большим пробегом, который еще использовался в такси, выясняется все, что в него заложено: чем он хорош, чем он плох.
Стоит ли брать подержанный Hyundai Solaris из таксопарка? Насколько оправданным будет приобретение? К чему стоит быть готовым будущему владельцу? Подробности приводятся в программе "Минтранс" с Вячеславом Субботиным на РЕН ТВ.
История появления Hyundai Solaris в российских таксопарках
Можно сколько угодно рассуждать, какая подвеска на новом автомобиле стоит, сколько у него рычагов и другие особенности конструкции. А в подержанном автомобиле сразу все видно: работает эта схема или нет.

Solaris пользуется большой популярностью в России. Он известен своей надежностью, экономичностью и доступной ценой.
Как выглядит автомобиль спустя 10 лет активной эксплуатации
Несмотря на многолетнюю эксплуатацию, автомобиль может разгоняться до 100 километров в час и довольно ровно держаться на дороге. Однако подвеска нуждается в обслуживании.
"Автомобиль прост до безобразия. Ничего сложного в нем нет", – рассказал ведущий программы Вячеслав Субботин во время тест-драйва.
Не стоит забывать, что машина еще на ходу, несмотря на внушительный пробег в 400 тысяч километров.
Задняя дверь заменена, а передняя подверглась серьезному ремонту. Досталось сильно и передней части машины – там пришлось менять рамку радиатора и капот, который уже успел покрыться ржавчиной.

Поскольку капот не оригинальный, а от китайского производителя, качество металла оставляет желать лучшего. В этой ситуации скупой платит дважды.
Состояние салона
Внутри салон оборудован всем необходимым:
- Руль работает исправно (рулевой механизм с гидравлическим усилителем).Спидометр и тахометр.Сиденья крепкие, пусть обивка на них изрядно потрепана.Вентиляция есть.Аудиосистема есть.Из разъемов в наличии порт USB на 12 вольт и выход AUX.Из дополнительных удобств – два простеньких неглубоких подстаканника.
Как работает система управления у авто с пробегом
Мотор и коробка передач автомобиля в полном порядке. Здесь стоит пятиступенчатая механика. Расход топлива небольшой. Максимальная скорость, которую может набрать автомобиль – 100–120 километров в час.

После пробега в 220 тысяч километров на моторе были заменены:
- Цепь ГРМ.Натяжитель приводного ремня.Успокоитель цепи.
Единственное их слабое место – пластиковые детали в синхронизаторах, которые часто перегреваются и выходят из строя.
Слабые и сильные места автомобиля
Положительные моменты

Форсунки работают. Повышенного расхода масла нет. Сальники сделаны из качественной резины.
Отрицательные моменты
Поэтому при разгоне от 100 километров в час машина начинает "гулять" на дороге. Но эта проблема решается в автосервисе, однако подшипники легко заменить самому.
Если вы решите брать подержанную машину, то всегда обращайте внимание на состояние ее кузова.
На этой машине он оцинкованный, что помогло ему остаться в хорошей сохранности даже спустя десять лет активной эксплуатации.
Кому подойдет подержанный автомобиль
У Hyundai Solaris 2016 года с пробегом в 400 тысяч километров есть свои плюсы и минусы.

Среди минусов можно выделить:
- Примитивную конструкцию автомобиля.Слабый мотор.Аскетичный дизайн салона.
Такой автомобиль может подойти для поездок на рынок или в супермаркет за продуктами.
Восстанавливать автомобиль лучше своими силами. В сервисе будет неоправданно дорого.