«Руспродсоюз»: наценка магазинов на сливочное масло составлила более 70%

360 2 дней назад 29
Preview

Наценки торговых сетей, которые составили более 70%, стали одной из причин удорожания сливочного масла в России, рассказал ТАСС зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов. Он уточнил, что на ценообразовании сказались и некоторые другие факторы. Речь идет об увеличении затрат на закупку сырого молока и молочных жиров, логистику и упаковку. «На цены также влияет рост ключевой ставки, дефицит кадров и проблемы с обслуживанием иностранного оборудования. Не стоит забывать о наценке торговых сетей, которая в среднем составляет более 70%», — объяснил Леонов. Он уточнил, что средние оптовые цены на килограмм масла составляют 606,4 рубля за килограмм. Средние розничные — около 1040 рублей, добавили авторы статьи. В январе масло в магазинах стоило на 20,4% дешевле. «Чтобы цены на полке росли минимально, необходимо, чтобы торговые сети вслед за поставщиками снижали собственную наценку», — добавил Дмитрий Леонов. Сливочное масло производят и в Московской области. За первые семь месяцев текущего года там изготовили семь тысяч тонн продукта.

 

Читать в 360
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'