В России увеличилось число онлайн-покупок свадебной одежды: женские аксессуары стали более востребованными на 52%, а оборот средств от покупки одежды и аксессуаров вырос на 14%. Средний чек на свадебные платья составил 29 510 рублей, костюмы покупали чаще на 8%.
В апреле и мае в России наблюдался рост числа онлайн-покупок свадебной одежды как для женщин, так и для мужчин на 7%, в то время как оборот средств от этих покупок увеличился на 14%. Особое внимание привлекает рост интереса к женским аксессуарам, количество покупок которых выросло на 52%, а их оборот увеличился на 64%. Средний чек при этом повысился на 8% и составил 11 353 рубля. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на данные, предоставленные сервисом ЮMoney и аналитическим ресурсом «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Аналитики также зафиксировали увеличение покупки свадебных платьев на 4%, при этом средний чек возрос на 7% и составил 29 510 рублей.
Мужская свадебная одежда также пользовалась повышенным спросом: костюмы для жениха приобретали на 8% чаще, при этом средний чек составил 8340 рублей, что на 8% больше, чем ранее. Обручальные кольца также стали более популярными покупками, их приобретение увеличилось на 6%, средний чек вырос на 12% и составил 14 021 рубль.
Весной минимальный комплект для свадьбы, включающий платье, костюм, два кольца и букет, в среднем обошелся в 70 690 рублей, что на 9% дороже по сравнению с предыдущим годом.
Ранее стилист Светлана Степанцова отметила, что стоимость выпускного наряда определяется такими факторами, как бренд, тип ткани и сложность кроя и отделки.