Pr Scr poidemvrestoran.ruВ противовес всеобщей цифровизации набирает обороты тренд отказа от виртуального общения в пользу живых встреч. В специальной рубрике СМИ2 «Русский бренд» представили приложение «Пойдем в ресторан», которое дает возможность назначить свидание в ресторане или кафе без долгой переписки.
Концепция приложения «Пойдем в ресторан» позволяет пользователям пропустить долгую цифровую прелюдию и перейти к главному — личному знакомству. Сотни пар ежедневно получают возможность провести встречу тат-а-тет. В одну из пятниц счет превысил 130 встреч за сутки.
«Мы наблюдаем сдвиг в поведении, — рассказал фаундер приложения Тигран. — Люди сознательно выбирают формат, где знакомство сразу переносится в реальный мир. Это можно расценивать как естественную эволюцию dating-культуры, где цифровые инструменты служат не заменой, а дополнением к реальному общению. Людей не пугает встреча с незнакомцем за чашкой кофе, их пугает перспектива месяцев пустой переписки».
За несколько месяцев приложение собрало 25 тыс. пользователей Москвы и Петербурга. И аудитория здесь оказалась разнообразнее, чем в привычных сервисах знакомств: помимо основных пользователей возраста 20-40 лет, сервис привлек мужчин старше 30 и женщин разных возрастов — как молодых девушек, так и 60+.
Выбор в пользу офлайна стал проявлением цифрового минимализма и осознанности, сознательным отказом от коллекции виртуальных симпатий в пользу подлинного свидания. Работа приложения показала, что люди успели соскучиться по живому общению.
Как сообщал «ГлагоL», о запуске проекта «Русский бренд» гендиректор новостного агрегатора СМИ2 Юрий Белоусов объявил в марте. Он отметил, что за годы антироссийских санкций в России появились множество компаний, которые делают качественные продукты, и у них должна быть возможность громко заявить о себе.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: