фото: Никеричев Андрей/Агентство «Москва»За девять месяцев 2025 года в Банк России поступило 280 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 15,8% больше, чем годом ранее, сообщает 10 ноября пресс-служба регулятора.
Более чем в вдове сократились жалобы на страховщиков. В частности на ОСАГО, а конкретнее на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ), снижение составило почти на 70%.
«Такой результат связан с тем, что с ноября прошлого года граждане могут самостоятельно уточнять и оспаривать КБМ через сайт Национальной страховой информационной системы», — говорится в сообщении.
Снизилось и число жалоб на автокредитование — почти на четверть. Больше всего число претензий сократилось на недобросовестные практики банков.
При этом растет число жалоб на банки — плюс 21%. Претензии по-прежнему чаще всего связаны с мерами по борьбе с мошенниками и дропперами — отказами в проведении операций и блокировками счетов.
Согласно отчету Центробанка, увеличились на 10% жалобы на микрофинансовые организации и сократились на 20,7% претензии к профессиональным участникам рынка ценных бумаг.
Как сообщал «ГлагоL», ранее глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что денежно-кредитная политика регулятора направлена на то, чтобы экономика страны не оказалась в состоянии 90-х годов прошлого века.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: