В России запустят проект по созданию двухтопливного двигателя для газовозов. Михаил Даниленко из Кингисеппского машзавода объявил, что через три года двигатели начнут использовать для Северного морского пути, комбинируя дизель и газ.
Сергей Сафронов сообщает, что в России в течение ближайших трех лет будет разработан двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов. Об этом в интервью РИА Новости рассказал управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машзавод" (КМЗ) Михаил Даниленко.
Михаил Даниленко уточнил, что следующим этапом станет создание судов-газовозов с использованием сжиженного природного газа (СПГ). На данный момент в России отсутствуют двигатели, способные работать на газовом топливе, что необходимо для обеспечения судоходства по Северному морскому пути. Производство двигателей на дизельной тяге в данном случае является нелогичным. Планируется разрабатывать битопливные двигатели, которые будут запускать судно на дизеле, а затем переключаться на газ.
В России таких технических решений пока нет. Но в течение трех лет мы сможем сделать, если будет финансирование. Деньги уже выделены, - подчеркнул Даниленко.