Специалисты подмосковного Росреестра провели обучающий семинар для работников МФЦ. На нем рассказали о повышении качества оказания услуг и сокращении сроков обработки документов. Семинар прошел в формате видеоконференции. На нем слушателям рассказали о том, как повысить качество оказываемых услуг и сократить сроки обработки документов. Они также узнали об изменениях в законодательстве в области размеров госпошлины и процедура ускоренной регистрации. Кроме того, специалисты Росреестра разобрали частые ошибки при приеме документов на кадастровый учет и регистрацию прав. «На сегодняшний день государственные услуги Росреестра, одни из самых популярных и востребованных в МФЦ нашего региона. Управление и МФЦ реализуют комплекс совместных мер и постоянно стремятся к улучшению качества приема документов», — отметила заместитель директора МФЦ Подмосковья Мария Лихошерст.