Запуск своего телеканала видеохостингом Rutube является хорошим бизнес-ходом, который поможет сервису расширить свою аудиторию, о чем в беседе с НСН рассказал ректор Института кино и телевидения (ГИТР) Юрий Литовчин.
По его словам, часть зрителей не хочет искать контент на просторах интернета, предпочитая смотреть видео на телевизоре.
«Это вполне логично. Чем больше площадок платформа будет использовать, тем лучше. Это дифференцированный подход», — заявил он.
Напомним, в ноябре Роскомнадзор выдал лицензию на вещание Rutube TV. Телеканал будет транслировать информационно-развлекательный контент, включая фильмы, сериалы, шоу, игры и конкурсы.
Ранее сообщалось, что число авторов на российской платформе Rutube за год выросло на 300 тысяч.