РБК: банки обратились в Роскомнадзор из-за кэшбек-мошенников

RT Russia 1 день назад 21
Preview

Ассоциация банков России (АБР) обратилась в Роскомнадзор с инициативой по борьбе с клиентами, злоупотребляющими программами лояльности, включая создание межбанковской базы фродеров и блокировку обучающих материалов в интернете.

Как сообщает РБК, российские финансовые учреждения недовольны тем, что распространением инструкций по накрутке кешбэка. В частности, некоторые клиенты мигрируют из банка в банк, получая кешбэк за возвращенный товар.

«Сложно провести грань между клиентом, который старается максимизировать кешбэк и что-то получить от банка, и фродером, то есть недобросовестным клиентом», — заявил МВА-профессор бизнес-практики по цифровым финансам Президентской академии Алексей Войлуков.

В своём обращении банки предлагают разрешить обмен информацией о подобных недобросовестных клиентах между кредитными организациями, что сейчас ограничено законом о персональных данных.

Роскомнадзор в ответе на письмо АБР сообщил о готовности рассмотреть предложения «в пределах своей компетенции».

В ведомстве уточнили, что действующее законодательство не позволяет блокировать информацию в интернете о схемах с кешбэком без решения суда.

Ранее в МВД рассказали про мошеннические схемы со сбором средств для неизлечимо больных.

 

Читать в RT Russia
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'