
ЕС пересмотрел запрет на двигатели до 2035 года, смягчив его до 90%. Европейские автопроизводители могут потерять позиции в электрификации, в то время как Китай, такие бренды как BYD, укрепляет лидерство в электромобилях. Эксперты предупреждают о последствиях.
Решение Европейского Союза смягчить запрет на использование двигателей внутреннего сгорания может стать стратегически выгодным для Китая. Европейские автомобильные компании могут утратить преимущество в процессе электрификации, в то время как Китай продолжает укреплять свои позиции в области электромобилей.
Как сообщает издание Politico, пересмотренные планы Брюсселя теперь предполагают снижение цели по сокращению выбросов к 2035 году с 100% до 90%. Это изменение позволит производителям продолжать выпуск гибридных автомобилей и машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Аналитические данные указывают на то, что подобные меры могут побудить европейские автокомпании вкладываться в устаревающие технологии, вместо того чтобы сосредоточиться на разработке современных электромобилей, где конкуренция с китайскими брендами уже проиграна по многим показателям.
Эксперты также подчеркивают, что пока Европа стремится улучшить существующие технологии, китайские компании, такие как BYD, уже занимаются массовым выпуском доступных и технологически продвинутых электромобилей. Смягчение регуляций лишь затормозит необходимую трансформацию европейской автомобильной индустрии, делая её более уязвимой в сравнении с китайскими производителями.
Ранее немецкий политолог Александр Рар разъяснил причины кризиса в автомобильной промышленности Германии.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: