Пока мошенники осваивают чаты, эксперты дают советы, как не потерять деньги

ЦАРЬГРАД 2 дней назад 8
Preview

В последнее время мошенники активно используют внутренние чаты приложений для обмана пользователей.

По данным пресс-службы объединённой компании Wildberries & Russ, злоумышленники маскируются под сотрудников службы поддержки и выманивают коды из СМС, которые позволяют получить доступ к личным кабинетам и списать средства с банковских карт.

Механизм обмана прост, но эффективен. Жертве в чате приходит сообщение от якобы сотрудника сервиса с просьбой прислать код, пришедший по СМС. Под предлогом подтверждения личности или отмены операции пользователь вводит данные, которые сразу же оказываются у мошенника. Такой код позволяет злоумышленнику получить доступ к банковскому счёту или порталу государственных услуг.

Мошенники используют различные сервисы: приложения объявлений, доставки, онлайн-банков и даже транспортные платформы. Для повышения доверия они нередко используют украденные аккаунты и ставят на аватар логотип сервиса, чтобы сообщение выглядело максимально правдоподобно.

Эксперты предупреждают: никогда не передавайте код из СМС третьим лицам. Сотрудники банков и служб поддержки никогда не запрашивают такие данные. Если вы всё же столкнулись с подобной ситуацией, следует незамедлительно связаться с организацией через официальные каналы, обратиться в банк, выпустивший карту, а также написать заявление в полицию и службу поддержки сервиса, где произошло мошенничество.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'