В три раза мощнее: инсайдеры раскрыли первые детали о PlayStation 6.
Следующее поколение игровых консолей, PlayStation 6 и новый Xbox, получит значительный прирост производительности. Серьёзный акцент будет сделан на технологиях трассировки лучей. По данным инсайдеров, PS6 будет примерно в три раза мощнее текущей PS5 в задачах растеризации, что позволит без труда запускать игры в разрешении 4K с частотой 120 кадров в секунду.
Главным прорывом станет производительность в рендеринге с трассировкой лучей: ожидается, что она вырастет в пять, а по некоторым данным - даже в десять раз по сравнению с базовой моделью PS5.
Как отмечает известный инсайдер Kepler L2, в основу обеих консолей ляжет будущая графическая архитектура AMD (предположительно RDNA4 или новее), которая получит целый ряд специализированных аппаратных улучшений для ускорения рейтрейсинга.
Среди них - ускоренная матричная математика, двойное ускорение Intersection Testing, выделенный блок управления трассировкой и другие технологии, призванные значительно сократить вычислительные затраты.
При этом, как подчёркивают источники, до достижения «идеальной» трассировки лучей без компромиссов на консолях остаётся еще как минимум два десятилетия.