PlayStation 6 и следующий Xbox обещают революцию в графике. Инсайдеры уверены: до идеала ещё далеко

ЦАРЬГРАД 2 часов назад 14
Preview

В три раза мощнее: инсайдеры раскрыли первые детали о PlayStation 6.

Следующее поколение игровых консолей, PlayStation 6 и новый Xbox, получит значительный прирост производительности. Серьёзный акцент будет сделан на технологиях трассировки лучей. По данным инсайдеров, PS6 будет примерно в три раза мощнее текущей PS5 в задачах растеризации, что позволит без труда запускать игры в разрешении 4K с частотой 120 кадров в секунду.

Главным прорывом станет производительность в рендеринге с трассировкой лучей: ожидается, что она вырастет в пять, а по некоторым данным - даже в десять раз по сравнению с базовой моделью PS5. 

Как отмечает известный инсайдер Kepler L2, в основу обеих консолей ляжет будущая графическая архитектура AMD (предположительно RDNA4 или новее), которая получит целый ряд специализированных аппаратных улучшений для ускорения рейтрейсинга. 

Среди них - ускоренная матричная математика, двойное ускорение Intersection Testing, выделенный блок управления трассировкой и другие технологии, призванные значительно сократить вычислительные затраты.

При этом, как подчёркивают источники, до достижения «идеальной» трассировки лучей без компромиссов на консолях остаётся еще как минимум два десятилетия.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'