Перед смертью основатель бренда «У Палыча» искал спонсора для новой фирмы

АИФ 5 часов назад 30
Preview

Умерший основатель бренда «У Палыча» Андрей Сульдин незадолго до смерти искал спонсора, чтобы начать развивать новый бизнес. Об этом корреспонденту aif.ru рассказал его знакомый, депутат Госдумы Михаил Матвеев.

«Мы с ним встречались где-то года полтора назад. Он ко мне приехал с просьбой найти ему какого-то, условно говоря, спонсора. Он хотел запустить очередной свой проект в сфере фастфуда. Я его свел с одним своим знакомым, у которого было свое производство полуфабрикатов», - сказал собеседник издания.

Матвеев добавил, что через некоторое время стало известно, что дело Сульдина не пошло.

«Он сказал, что все как-то не движется, потому что надо заниматься конкретно на этом производстве, там находиться все время. Речь шла о выпуске котлет на палочке, скажем так. Там нужно было изготовить какие-то пресс-формы и наладить выпуск опытных образцов. То есть для этого надо было все время как-то приезжать и уезжать. А у Палыча, как я понимаю, не было ни машины своей, ни денег для того, чтобы ездить на такси в соседний город на расстояние 20−30 километров от Самары. Для него это было проблематично», - отметил парламентарий.

Матвеев также рассказывал aif.ru, что Сульдин накануне своей смерти написал однокурснику «идем ко дну». По его словам, последнее время он находился в депрессии и нуждался в деньгах.

Ранее стало известно, что в Самаре в возрасте 56 лет скончался Андрей Сульдин. Под торговой марки «У Палыча», которую он основал, производят кондитерскую продукцию и напитки. Причины его смерти не указываются. Уточнялось, что прощание с Сульдиным пройдет 15 мая. Кроме того, известно, что больше 10 лет назад он отошел от управления бизнесом.

 

Читать в АИФ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'