PepsiCo возвращает Mirinda в Россию: бренд снова на полках в 2024

ЦАРЬГРАД 1 день назад 10
Preview

PepsiCo начала регистрацию бренда Mirinda в России. Напиток прекратил продажи в 2022 году, но быстро заменился на Evervess. Mercedes-Benz также продолжает усилия по регистрации своего товарного знака в стране.

Компания PepsiCo начала процесс регистрации торговой марки Mirinda на территории Российской Федерации. Эта заявка относится к безалкогольным напиткам, которые ранее присутствовали на российском рынке, однако перестали продаваться в 2022 году.

По сведениям от SHOT ПРОВЕРКА, в начале сентября в Роспатент была подана соответствующая заявка. Российское отделение PepsiCo, после ухода с рынка Mirinda, быстро представило новый напиток под брендом Evervess. Mirinda — это известный газированный напиток с фруктовым вкусом, который длительное время присутствовал в ассортименте PepsiCo. До 2022 года напиток был в активной продаже в России.

Ранее точные сообщения касались того, что немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz возобновила процесс регистрации своего товарного знака в России. Компания из Штутгарта подала заявки в Роспатент на регистрацию двух вариантов написания бренда — на русском и английском языках.

 

Читать в ЦАРЬГРАД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'