Пассажирам загоревшегося в аэропорту Антальи самолета Sukhoi Superjet 100 российской авиакомпании «Азимут» выдали багаж. Об этом 25 ноября «Известиям» рассказала пассажирка блогер Евгения Лавриненко.
«Спустя восемь часов выдали багаж, слава богу, не сгорел», — сообщила Лавриненко.
Она добавила, что компания «Азимут», занимающаяся перевозом, пообещала обеспечить пассажирам трансфер.
Ранее в этот день генконсульство РФ в Анталье сообщило о проработке вопросов оказания содействия пассажирам авиакомпании «Азимут». Отмечается, что после получения информации о пожаре к месту происшествия незамедлительно были направлены сотрудники дипмиссии.
Возгорание самолета авиакомпании «Азимут» при посадке в аэропорту Антальи произошло 24 ноября. Портал AirportHaber уточнял, что из-за происшествия взлетно-посадочная полоса аэропорта была временно закрыта. По предварительной информации, пострадавших в результате инцидента нет, причина возгорания выясняется. Позже заместитель управляющего аэропортом Суат Сейитоглу уточнил, что пожар в самолете российской авиакомпании «Азимут» потушен.
Пассажирка загоревшегося самолета Наталья рассказала о том, что при приземлении после резкого удара стало вытекать топливо, а после произошло возгорание двигателя. По ее словам, экипаж самолета старался успокоить пассажиров, которые помогали друг другу и выходили из загоревшегося воздушного судна, спускаясь по надувному трапу. В свою очередь, другая пассажирка сообщила о резком ударе при посадке, что привело к отключению электричества. По ее словам, внутри самолета при эвакуации началась паника и давка. Было много дыма и очень сильный запах горящего пластика. Детей должны были выпускать в первую очередь, но этого не произошло.