Сотрудники экспертно-консультационного подразделения Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства с начала этого года оказали помощь в реализации проектов более 200 застройщикам. Об этом информирует Департамент градостроительной политики Москвы.
На базе контактного центра подразделение работает с марта 2022 года. Его специалисты помогают застройщикам в решении наиболее сложных вопросов, которые возникают при реализации инвестиционно-строительных проектов.
«Задача экспертно-консультационного подразделения ЕКЦ – найти решение возникшей у заявителя проблемы и содействовать в доведении до конкретного результата. С начала года к экспертам Единого контактного центра обратились более 200 застройщиков. Из них свыше 140 интересовались услугой по градостроительной проработке земельного участка», – цитирует слова министра Правительства Москвы Владислава Овчинского пресс-служба Департамента градостроительной политики столицы.
Как пояснил Овчинский, около 60 человек обратились за консультацией по сложным вопросам строительства, причем почти 40 из них нуждались в помощи при составлении пошаговых инструкций по административным процедурам.
Застройщики могут получить помощь на любом этапе реализации проекта: от оформления земельно-правовых отношений и внесения изменений в правила землепользования до кадастрового учета и регистрации прав на объект. Наиболее частые запросы касаются устранения замечаний по отказам в выдаче разрешений на строительство, а также порядка исключения земельных участков из границ территории комплексного развития.
Чтобы получить подробную информацию или консультацию, можно позвонить в ЕКЦ по телефону +7 (499) 401-01-01 (пн–пт, 08:00–20:00), отправить запрос на почту help@str.mos.ru. Кроме того, можно заполнить электронную форму на сайте Комплекса или на портале «СтроимПросто».
Владислав Овчинский ранее рассказал, что в июне специалисты ЕКЦ обработали около 3,5 тыс. обращений от застройщиков и жителей. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года количество запросов выросло на 40%, что свидетельствует о повышении доверия к экспертам и вовлеченности граждан в вопросы градостроительного развития Москвы. При этом 90% обращений поступают по телефону, 8% – по электронной почте и 2% – через портал mos.ru.
Единый контактный центр продолжает оказывать справочно-консультационную поддержку по всем вопросам в сфере градостроительства.