Операторы подмосковного кол-центра МФЦ ответили на 90 тысяч звонков с января

360 3 часов назад 25
Preview

Операторы кол-центра подмосковного МФЦ приняли свыше 90 тысяч звонков с начала года. В среднем за сутки в службу поступало около двух тысяч обращений. Как сообщили в Мингосуправления Подмосковья, многие звонки были связаны с готовностью документов по поданным заявлениям до прохождения службы по контракту. Получить ответы по работе МФЦ можно по номеру 122, выбрав в голосовом меню «3». Кроме того, в Подмосковье работает специальный Telegram-бот, с помощью которого можно уточнить данные о предварительной записи, узнать график работы отделений, а также получить консультацию.

 

Читать в 360
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'