Операторы кол-центра МФЦ Подмосковья обработали более 320 тысяч звонков с января

360 1 день назад 12
Preview

С начала года операторы контакт-центра МФЦ Подмосковья приняли более 320 тысяч звонков. По телефону жители могут узнать об оказании различных госуслуг, записаться на прием или получить консультацию. Как рассказали в Мингосуправления Подмосковья, в едином контакт-центре можно узнать об оказании госуслуг, телефон и адрес отделений офиса, а также уточнить статус готовности документов, записаться на прием или отменить его. Обратиться с вопросом по поводу работы МФЦ можно по номеру 122, выбрав в голосовом меню «3». Звонок бесплатный. В Подмосковье также работает Telegram-бот МФЦ. С его помощью можно узнать о предварительной записи, уточнить график работы и получить консультацию.

 

Читать в 360
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'