Офицер Дандыкин: важный для ВСУ тоннель в Карпатах будет уничтожен

ИАНЕД 18 часов назад 31
Preview

Бескидский железнодорожный тоннель между Львовской и Закарпатской областями продолжает оставаться важнейшим маршрутом для поставок западного вооружения украинской армии. Как сообщает Lenta.Ru, несмотря на неоднократные призывы российских экспертов уничтожить этот объект, он продолжает функционировать наряду с железнодорожными мостами через Днепр.

Военный эксперт Василий Дандыкин выделил несколько возможных причин сохранности тоннеля. Во-первых, подобные сооружения в горной местности отличаются особой прочностью — многие были построены еще в царские времена. Во-вторых, могут существовать политические причины или просто еще не принято решение о его уничтожении. «Там, где мы наступаем, мы уничтожаем мосты, используемые противником», — отметил эксперт.

Как ранее заявлял Александр Руцкой, существует около десятка ключевых транспортных объектов на Украине, включая два тоннеля и шесть мостов, разрушение которых могло бы серьезно осложнить логистику ВСУ. Однако все они остаются целыми, несмотря на отдельные попытки ударов — в июне 2022 года крылатыми ракетами и в августе 2023 года гиперзвуковым «Кинжалом».

Бескидский тоннель имеет богатую историю. Первоначально построенный в 1886 году при Австро-Венгрии как однопутный, он был заменен современным двухпутным сооружением в 2018 году. До начала СВО через него проходило около 60% всего украинско-европейского транзита. Сейчас эксперты оценивают, что до двух третей всех западных военных поставок на Украину идут именно через этот тоннель.

Отдельное внимание специалисты уделяют мостам через Днепр — ключевой водной артерии, разделяющей Украину. Из примерно тридцати существующих переправ большинство были построены в дореволюционный и советский периоды, но все они сохраняют стратегическое значение для военной логистики.

N
Читать в ИАНЕД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'