«Ъ»: объемы трансграничной торговли растут за счет ушедших из РФ брендов

ОСН 7 часов назад 5
Preview

Потребители из Российской Федерации увеличили свои расходы на товары из-за рубежа до почти 190 миллиардов рублей за три квартала, что на 62 процента превышает уровень прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Отмечается, что прогнозировать дальнейший рост оборотов, которые в 2021 году составили 317 миллиардов рублей, становится сложнее из-за проблем с логистикой и уменьшения в пять раз лимита беспошлинного ввоза товаров из более дорогих категорий в Российскую Федерацию.

Старший директор консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько отметила, что ландшафт трансграничной торговли начал стабилизироваться в 2023 году по сравнению с предыдущим периодом, поскольку покупатели все чаще предпочитают самостоятельно приобретать продукцию на зарубежных онлайн-платформах.

Ранее сообщалось, что за последний год цены на цветы в Российской Федерации увеличились на 11 процентов. Средняя стоимость букета достигла 2567 рублей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Читать в ОСН
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'