
Новые транспортеры «Улан-2» с успехом применяются в зоне Специальной военной операции. Эти машины, основанные на шасси «Соболь», обладают высокой проходимостью и простотой конструкции, что делает их современным аналогом грузовика ГАЗ-АА периода Великой Отечественной войны.
Новые транспортеры модели «Улан-2», активно поставляемые в зону Специальной военной операции, выделяются своей простой конструкцией и отличными характеристиками проходимости. О возможностях этого нового транспортного средства рассказали «Известия».
Сообщается, что эта простая машина, основанная на шасси серийного фургона «Соболь», может быть сопоставлена с современным аналогом «полуторки», представляющей собой грузовик ГАЗ-АА, который широко производился в период Великой Отечественной войны. «Улан-2» способен заменить самодельные багги, построенные на базе микроавтобусов УАЗ.
Эта машина оборудована трехместной кабиной и грузовой платформой с возможностью установки носилок. Вместо дверей кабина «Улан-2» защищена элементами из плотной ткани, но она оснащена полноценным лобовым стеклом и дворниками для избежания проблем с загрязнением остекления из прозрачного пластика при попадании грязи и снега.
На несложной панели приборов предусмотрены разъемы для подключения различного оборудования, включая устройства радиоэлектронной борьбы. Там же расположен тумблер для переключения режима светомаскировки, который мгновенно отключает всё освещение. В спартанском салоне реализованы крепления для оружия и установлен мощный отопитель.
Мобильность «Улан-2» обеспечивается двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Этот полноприводный автомобиль оснащен блокируемыми дифференциалами, что улучшает его проходимость.
Она уверенно преодолевает препятствия и крутые склоны, покрытые грязью, оставшейся после недавнего ливня, и успешно пересекает броды,
указывается в материале.
Ранее в октябре были опубликованы фотографии, демонстрирующие сборку тяжелых багги «Гусар» на шасси грузовиков ГАЗ-66. Эти полноприводные машины имеют открытый кузов.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: