Автоэксперт Максим Кадаков рассказал, как автодилеры могут ввести в заблуждение потенциального покупателя, заманив его скидками в "Чёрную пятницу".
Всёмирная распродажа товаров "Чёрная пятница" будет проходить 24 ноября. В этот день можно со скидкой, причём иногда немалой, приобрести необходимый вещи. Но некоторые не самые добросовестные продавцы стараются заработать, введя в заблуждение доверчивых покупателей.
И автосалоны здесь не исключение. И есть три способа, которыми пользуются автодилеры в попытках заработать, рассказал автоэксперт и главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
По его словам, покупателей должны насторожить слишком большие скидки на автомобили. ведь ни один салон не предложит скидку до 1 миллиона — для этого у них просто нет финансовой возможности. Так что, если подобное предложение появилось, то это скорее всего фикция.
Выгода, как правило, складывается из трейд-ин или автокредита. Такие большие скидки могут даваться на автомобили только высокой стоимости, например, 20 миллионов,
— говорит Максим Кадаков.
Хитрить могут даже официальные автодилеры. Например, они могут на месте заявить покупателю, что автомобиль по скидке уже продан. Или даже сказать, что объявление о выгодной покупке устарело, но в салоне помогут подобрать вариант лучше.