Пермская государственная инспекция труда обнародовала результаты расследования несчастного случая, произошедшего с экипажем судна «Волгонефть-212» в акватории Керченского пролива. Согласно официальному сообщению, трагедия стала следствием грубых нарушений правил безопасности при эксплуатации судна и недостаточной укомплектованности экипажа, передает ИАНЕД.
В результате происшествия погиб один член экипажа — моторист судна. Причиной смерти стала механическая асфиксия в результате утопления. Ещё 11 членов команды получили травмы лёгкой степени тяжести.
По данным инспекции, к аварии привела не только недостаточная организация работ, но и несогласованность действий между капитаном судна, оператором системы управления судов и руководителем морского порта «Кавказ». Родственникам погибшего предоставляется право обратиться в судебные органы с требованием о компенсации морального ущерба.
Инцидент произошёл с двумя нефтеналивными танкерами — «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». По информации Росморречфлота, причиной кораблекрушения стал сильный шторм. В результате аварии произошёл серьёзный разлив нефтепродуктов — каждый танкер перевозил около четырёх тысяч тонн мазута.
Как сообщалось ранее — Польша избавилась, наконец, от «русского хлама» в порту Гдыни