Молочная продукция продолжает уверенно удерживать позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила в продажах лишь алкогольной, сообщил председатель совета директоров компании Health & Nutrition Руслан Алисултанов.
Об этом пишет ТАСС.
«Молочная категория сохраняет уверенные позиции на рынке: в 2024 году она обеспечила 12% объёма продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%)», — приводит агентство слова эксперта.
В денежном выражении продажи молочной продукции выросли на 13%, в натуральном — на 4%.
Среди самых популярных продуктов — молоко, сливки, кефир и творог. Продажи современных молочных товаров, включая сырки, греческие йогурты, протеиновые и безлактозные продукты, также выросли на 4% с начала года.
Ранее практикующий нутрициолог, медицинский и научный редактор, эксперт компании Biogenа Ирина Попкова рассказала о пользе натурального кефира.