Ушлый иностранец рассказал, для чего ему бренд "Матушка-земля".
Уроженец Индии Сингх Харбиндер приехал в Россию 30 лет назад. Сейчас он живёт в Ростове-на-Дону. Занимается продажей посуды и хозтоваров.
Недавно предприниматель решил, что его бизнесу пора обрести громкое имя. В качестве нового бренда он выбрал название известной песни "Матушка-земля". И, судя по информации в интернете, уже подал заявку в Роспатент, чтобы присвоить его себе.
По данным телеграм-канала "Mash", Харбиндер надеется, что певица Татьяна Куртукова, чьим голосом звучит эта песня, не будет против такого использования и не подаст иск. Ведь, как считает сам мужчина, их сферы деятельности далеки друг от друга и "Матушки-земли" хватит на всех.
Вот такая "Матушка-земля Джими-Джими ача ача" получается.
А если вы думаете, что иностранцу не позволят использовать слова из песни, ставшей чуть ли не народным символом нашей страны, то вот вам такой факт. Ранее калужский ликеро-водочный завод получил бренд "Пираты Карибского моря". Под ним компания будет выпускать ром. Так что, кто успел — тот и молодец.