Маркетплейсы выразили готовность договариваться с банками о предоставлении скидок на интернет-площадках при оплате картами, выпущенными банками и связанными с цифровыми платформами. Об этом 1 ноября заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти объединенной компании Wildberries & Russ Евгений Этин.
«Если регулировать, то регулировать нужно всех с точки зрения справедливости. Тогда надо запрещать в целом любые программы лояльности, которые есть у банков, у мобильных операторов и у систем, которые связаны с мобильными операторами. Каждая группа имеет возможность дать особые условия, и совершенно непонятно, почему такая же группа, имеющая начало в виде маркетплейса, должна быть лишена [такой] возможности для продвижения своих продуктов, в том числе и финансовых», — приводит его слова РБК.
Этин также подчеркнул, что компания готова к открытому диалогу.
Представитель компании Wildberries также добавил, что компания не ограничивает банки в предоставлении скидок своим клиентам при оплате товаров через маркетплейс. По его мнению, попытка запрета скидок является слабой лоббистской попыткой банков и офлайн-ритейлеров ограничить конкуренцию. Он также подчеркнул, что скидки выгодны не маркетплейсам, а покупателям, и поэтому представляют собой преимущество для последних.

Глава Центробанка (ЦБ) РФ Эльвира Набиуллина 28 октября сообщила, что скидки на маркетплейсах от собственных банков этих платформ являются не совсем справедливой конкуренцией. По ее словам, скидки не являются скрытой формой эмиссии, но вот скрытой формой конкурентной борьбы являются.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: