
В этом году Россия начала готовиться к Новому году раньше: в октябре засветились витрины, полки магазинов заполнились товарами. Маркетолог Ахтам Юнусов объясняет, что торговые сети активизировались для стимуляции спроса и компенсации снижения продаж в других категориях.
В этом году Россия значительно раньше начала готовиться к празднованию Нового года: уже в октябре витрины засверкали гирляндами, а магазинам удалось заполнить полки праздничными товарами задолго до декабря. О том, почему появилась такая поспешность, изложил в комментарии для Life.ru маркетолог, основатель бизнес-клуба «Олимп», организатор бизнес-форумов и конференций Ахтам Юнусов.
Новогодние товары поступили в продажу почти на месяц раньше, чем в прошлом году. По словам эксперта, данное явление объясняется рядом причин. С одной стороны, торговые сети стараются стимулировать потребительский спрос и компенсировать спад продаж в других категориях. С другой стороны, многие люди сами стремятся ускорить приближение праздника, на что указывают статистические данные и аналитические исследования.
Ранее мы сообщали, что Международный фестиваль «Народы России и СНГ» в Москве объединяет культурные традиции стран участниц, предлагая жителям и гостям столицы уникальную возможность ознакомиться с разнообразием фольклора и искусства. На фестивале можно будет посетить различные выставки, поучаствовать в мастер-классах и насладиться гала-концертом, что способствует укреплению культурных связей и взаимопонимания между народами России и стран СНГ.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: