minpromtorg.gov.ruПравительство намерено создать условия, чтобы локальное производство автомобилей было выгоднее прямого импорта. Об этом заявил 31 октября первый вице-премьер РФ Денис Мантуров, объясняя введение утильсбора.
Он подчеркнул, что цель правительства — не закрытие рынка с помощью утильсбора, так как отсутствие конкуренции затормозит российских автопроизводителей.
«Но нам важно создать условия для того, чтобы локальное производство было выгоднее, чем прямой импорт, и это нормальная мировая практика», — уточнил он в беседе с РИА Новости.
Утилизационный сбор — налог для производителей и импортеров. Они обязаны уплачивать его за произведенное или ввезенное в Россию транспортное средство. Целью налога названо обеспечение последующей утилизации транспортного средства после окончания срока его службы. Отечественным производителям утильсбор компенсируется государством.
Как сообщал «ГлагоL», Минпромторг планирует изменить систему расчета: размер утильсбора будут определять не по объему, а по мощности двигателя. Льготы останутся только для машин до 160 л.с. — все, что мощнее, будет облагаться коммерческими ставками.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: