Мантуров объяснил, для чего вводится утильсбор

ГлагоL 3 дней назад 24
Preview
minpromtorg.gov.ru

Правительство намерено создать условия, чтобы локальное производство автомобилей было выгоднее прямого импорта. Об этом заявил 31 октября первый вице-премьер РФ Денис Мантуров, объясняя введение утильсбора.

Он подчеркнул, что цель правительства — не закрытие рынка с помощью утильсбора, так как отсутствие конкуренции затормозит российских автопроизводителей.

«Но нам важно создать условия для того, чтобы локальное производство было выгоднее, чем прямой импорт, и это нормальная мировая практика», — уточнил он в беседе с РИА Новости.

Утилизационный сбор — налог для производителей и импортеров. Они обязаны уплачивать его за произведенное или ввезенное в Россию транспортное средство. Целью налога названо обеспечение последующей утилизации транспортного средства после окончания срока его службы. Отечественным производителям утильсбор компенсируется государством.

Как сообщал «ГлагоL», Минпромторг планирует изменить систему расчета: размер утильсбора будут определять не по объему, а по мощности двигателя. Льготы останутся только для машин до 160 л.с. — все, что мощнее, будет облагаться коммерческими ставками.

Читать в ГлагоL
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'