МАЕР представил продвигающий традиционные ценности стандарт рекламы

ИЗВЕСТИЯ 16 часов назад 4
Preview

На заседании комиссии по медиаиндустрии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) 11 ноября представлен разработанный по инициативе медиахолдинга МАЕР стандарт рекламы с традиционно-ценностным содержанием. Также было предложено создать саморегулируемую организацию, которая займется разработкой конкретных рекомендаций для рекламодателей и мониторингом применения стандарта.

Идея о разработке такого стандарта была одобрена главой государства на форуме «Сильные идеи для нового времени» в 2024 году. Над его созданием в течение года работали РСПП, Агентство стратегических инициатив (АСИ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и другие профильные организации.

«Разработанный документ принят, поручение президента исполнено. Стандарт определяет порядок интеграции в рекламу образов и информации, отражающих традиционные российские духовно-нравственные ценности, включая крепкую семью, служение Отечеству, созидательный труд, патриотизм, гражданственность, единство народов России и другие. Документ носит рекомендательный характер и будет применяться на добровольной основе рекламодателями, желающими ассоциировать свою продукцию с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями», — отметил сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

«Рекомендательный набор мер, который бы провоцировал в хорошем смысле этого слова рекламодателей на продвижение традиционных ценностей, был бы очень полезен. Рабочая группа под руководством депутата Госдумы Марины Ким занимается этим вопросом. Я думаю, что в течение какого-то обозримого срока — трех месяцев или полугода — лучшие практики могут быть обобщены и составлена какая-то универсальная „библия случаев“, как говорят в программировании. Мы эту тему постараемся сделать максимально прозрачной для того, чтобы все участники рынка могли присоединиться к обсуждению. Хорошим результатом стало бы то, чтобы этот стандарт добровольно применялся участниками рекламной индустрии», — заявил председатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский.

На разработку стандарта ушел год, документ прошел все этапы согласования с ФАС России, Минцифры России, Минкультуры России. Как отметила первый зампред комитета Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, телеведущая и журналист Марина Ким, отрасль оценила, насколько проработан документ.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

 

Читать в ИЗВЕСТИЯ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'