Логопед, нейродефектолог и преподаватель РУДН Марина Сорокун рассказала, что игры на представление пространства и на слух помогают ребёнку лучше усваивать знания.
В беседе с РИАМО эксперт отметила, что проблемы со счётом и пониманием условий задачи являются признаком несформированности зрительно-пространственных представлений у ребёнка.
«С этим нужно и можно работать через тело. Просите ребёнка показывать на себе, где у него правая рука, левое ухо, правая пятка, левое колено», — сказала Сорокун.
По словам специалиста, для развития фонематического слуха можно играть с ребёнком в такие игры как — «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «С» в слове» или «Поймай нужный звук».
Ранее детский психолог Инна Чуркина рассказала, что детям необходимо читать в течение 20—30 минут в день.