Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о недостатках кроссовера Geely Coolray.
"Coolray – первый "китаец", в котором мне удобно сидеть. Но энтузиазма инженеров‑эргономистов на всю пространную кубатуру салона не хватило. Спинки задних сидений не столь удобны. Как и багажник – в нем ни крюков, ни вешалок", - сказал эксперт.
Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором мощностью 150 л.с., который отличается своей резвостью. Но от вождения остаются не самые яркие впечатления из-за управляемости: заметны запаздывания в реакциях на поворот руля.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.