Россия может воспользоваться закрытием автоконцернов в Германии в свою пользу, переманив кадры. Об этом пишет NEWS.ru со ссылкой на руководителя Центра правопорядка в Москве и Московской области Александра Хаминского.
По его словам, автомобильная отрасль России нуждается в квалифицированных кадрах. Тем временем крупные немецкие автоконцерны, в том числе Volkswagen и BMW, стали массово сокращать своих сотрудников. Хаминский считает, что педантичность и дисциплина работников из Германии могут помочь развитию отечественного автопрома, в том числе локализации производства.
"Раз Германия не ценит этих профессионалов, нам необходимо предложить им новые возможности", уход с российского рынка лишил немцев одного из ключевых направлений сбыта, а инвестиции в электромобили не окупились из-за слабого спроса", - подчеркнул юрист.
До этого сообщалось, что представительство автоконцерна Hyundai в России ООО "Хендэ Мотор СНГ" отзовет почти 100 тыс. автомобилей марки из-за риска возгорания.
"Отзыву подлежат 99 256 автомобилей Hyundai Grandeur, Genesis Coupe, Grand Santa Fe, Veloster, i40, Solaris, SantaFe, реализованных в период с 2010 года по 2015 год", — передает Росстандарт.
В Росстандарте пояснили, что риск пожара повышается из-за возможности короткого замыкания в блоке АБС.