
Креативные индустрии в России способны формировать ценностную повестку как инструмент для привлечения аудитории к профессиональному развитию в технологической сфере. Об этом заявила Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», на сессии «Ценностная повестка как фактор профориентации молодых кадров для развития человеческого капитала» в рамках ПМЭФ-2025.
«Мы в русской культуре генетически коллективны. Именно в коллективе человек находит ответы на важнейшие вопросы, получает поддержку и понимание. А все мы знаем, что счастье — это когда тебя понимают. Ценность счастья в коллективе — и есть та модель, используя которую можно достучаться до умов, сердец и душ аудитории, привлекая и вдохновляя аудиторию выбирать жизненный путь, связанный с профессиями в этих отраслях»,
— сказала Юлия Голубева.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025
Роль медийного влияния через ценность «счастье в коллективе» особенна важна для развития интереса к профессиям, связанным с технологиями, наукой и промышленностью.
«Индивидуализм, с точки зрения профориентации — ценность, которая будет близка скорее для бизнесменов, предпринимателей, представителей творческих профессий»,
— отметила Юлия Голубева.
Все оперативные новости о ПМЭФ-2025 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.
Статьи по теме: