Сервис «Яндекс Еда» представил платформу краудсорсинга, которая позволит
ресторанам-партнерам напрямую влиять на развитие функционала приложения для
управления заказами. У представителей бизнеса появилась возможность предлагать
собственные идеи по улучшению личного кабинета и голосовать за инициативы
коллег.
Участие в программе доступно для всех ресторанов независимо от их размера,
географии и длительности сотрудничества с сервисом. Чтобы предложить идею,
необходимо заполнить специальную форму в личном кабинете, после чего
предложение пройдет модерацию. Одобренные заявки размещаются на общей доске,
где другие участники могут оценивать их и голосовать за наиболее перспективные
варианты. Каждый партнер может отдать только один голос в поддержку одной
идеи.
Для удобства навигации предложения сортируются по приоритету, который
зависит от количества голосов и сложности реализации. Новые идеи получают
низкий приоритет, но его уровень может повышаться по мере роста популярности
среди пользователей. Команда сервиса будет отбирать наиболее востребованные
предложения для реализации — первые такие решения будут рассмотрены в декабре
2025 г.
Ранее «Яндекс Еда»
создала платформу для контента ресторанов. Там можно
размещать фото, видео, а также новости и анонсы заведений.