«Яндекс Еда» создала платформу краудсорсинга для ресторанов

AdIndex 8 часов назад 4
Preview

Сервис «Яндекс Еда» представил платформу краудсорсинга, которая позволит

ресторанам-партнерам напрямую влиять на развитие функционала приложения для

управления заказами. У представителей бизнеса появилась возможность предлагать

собственные идеи по улучшению личного кабинета и голосовать за инициативы

коллег.

Участие в программе доступно для всех ресторанов независимо от их размера,

географии и длительности сотрудничества с сервисом. Чтобы предложить идею,

необходимо заполнить специальную форму в личном кабинете, после чего

предложение пройдет модерацию. Одобренные заявки размещаются на общей доске,

где другие участники могут оценивать их и голосовать за наиболее перспективные

варианты. Каждый партнер может отдать только один голос в поддержку одной

идеи.

Для удобства навигации предложения сортируются по приоритету, который

зависит от количества голосов и сложности реализации. Новые идеи получают

низкий приоритет, но его уровень может повышаться по мере роста популярности

среди пользователей. Команда сервиса будет отбирать наиболее востребованные

предложения для реализации — первые такие решения будут рассмотрены в декабре

2025 г.

Ранее «Яндекс Еда»

создала платформу для контента ресторанов. Там можно

размещать фото, видео, а также новости и анонсы заведений.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'