«Яндекс» добавил AI-помощников в рекламные сервисы

AdIndex 2 дней назад 6
Preview

«Яндекс» внедрил помощников на основе искусственного интеллекта в свои

рекламные продукты — «Директ», «Метрику», AppMetrica и «Рекламную сеть». Об

этом сообщили на конференции Rekonfa 2025. Новый функционал позволяет

автоматизировать задачи через диалоговый интерфейс.

AI-помощники могут формировать отчеты, анализировать статистику кампаний и

помогать с настройкой рекламы. Технология работает на базе нейросетей Alice AI.

В «Директе» система помогает с автоматизацией и анализом задач, в

«Метрике»  — изучает поведение пользователей, в AppMetrica — работает с

метриками приложений.

«Наши AI-помощники — специализированные. Каждый обладает глубокими

знаниями и возможностями внутри своего продукта, в отличие, например, от

универсальных нейросетей. Мы хотим упростить специалистам работу, в первую

очередь там, где она трудоемка. С AI-помощниками сложные задачи, которые раньше

требовали множества кликов, решаются одним запросом. А в исследовательских

задачах, где раньше цепочка действий и решений была неочевидна, сейчас

достаточно просто описать конечную цель», — рассказал директор по

продуктам и искусственному интеллекту Яндекс Рекламы Алексей Штоколов.

По данным компании, 90% маркетологов уже используют ИИ-инструменты в работе.

Тестирование новых сервисов начнется в ноябре, полное внедрение запланировано

на конец 2025 г.

 

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'