
«Яндекс» внедрил помощников на основе искусственного интеллекта в свои
рекламные продукты — «Директ», «Метрику», AppMetrica и «Рекламную сеть». Об
этом сообщили на конференции Rekonfa 2025. Новый функционал позволяет
автоматизировать задачи через диалоговый интерфейс.
AI-помощники могут формировать отчеты, анализировать статистику кампаний и
помогать с настройкой рекламы. Технология работает на базе нейросетей Alice AI.
В «Директе» система помогает с автоматизацией и анализом задач, в
«Метрике» — изучает поведение пользователей, в AppMetrica — работает с
метриками приложений.
«Наши AI-помощники — специализированные. Каждый обладает глубокими
знаниями и возможностями внутри своего продукта, в отличие, например, от
универсальных нейросетей. Мы хотим упростить специалистам работу, в первую
очередь там, где она трудоемка. С AI-помощниками сложные задачи, которые раньше
требовали множества кликов, решаются одним запросом. А в исследовательских
задачах, где раньше цепочка действий и решений была неочевидна, сейчас
достаточно просто описать конечную цель», — рассказал директор по
продуктам и искусственному интеллекту Яндекс Рекламы Алексей Штоколов.
По данным компании, 90% маркетологов уже используют ИИ-инструменты в работе.
Тестирование новых сервисов начнется в ноябре, полное внедрение запланировано
на конец 2025 г.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: