Британский рекламный холдинг WPP назначил Синди Роуз новым генеральным
директором. С 1 сентября она сменит на посту Марка Рида, пишет
Reuters.
До этого Роуз девять лет работала в Microsoft на разных должностях. В том
числе она была операционным директором по глобальному бизнесу, а также
возглавляла подразделение компании в Великобритании. Ранее топ-менеджер
занимала руководящие позиции в Vodafone, Virgin Media и Disney Interactive.
Назначение Синди Роуз происходит на фоне финансовых трудностей WPP. Группа
переживает последствия потери нескольких крупных клиентов, снижения расходов
рекламодателей и сокращения новых возможностей для бизнеса. Это привело к
падению прогноза по прибыли, из-за чего акции WPP упали на 19%.
В прошлом году британский холдинг уступил звание крупнейшей в мире рекламной
группы французской Publicis.
Председатель правления WPP Филип Янсен заявил, что компания поддерживает
цифровую трансформацию крупных предприятий по всему миру, в том числе внедрение
искусственного интеллекта для создания новых бизнес-моделей и источников
дохода.
По его словам, опыт Синди Роуз будет полезен для WPP, так как отрасль
сталкивается с «фундаментальными изменениями и макроэкономической
неопределенностью».
Ранее холдинг WPP
подтвердил слухи о полной перестройке своей медиавертикали.
Название GroupM осталось в прошлом, ему на смену пришел новый глобальный бренд
WPP Media.