Объединенная компания Wildberries и Russ анонсировала запуск новой рекламной
модели CPC (Cost per Click, оплата за клик) на платформе продвижения RWB Media.
Тестирование началось уже во второй половине апреля 2025 г. и станет
дополнением к существующей модели оплаты за показы. Об этом рассказал директор
по продукту платформы продвижения Wildberries и Russ Вячеслав Никонов на
конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).
Теперь продавцы смогут оплачивать рекламу только, когда пользователь проявил
интерес к товару — кликнул на карточку или отложил ее в избранное.
В компании считают, что модель CPC позволит точнее контролировать рекламные
расходы и снизить издержки: средства будут списываться не за сам факт показа, а
за конкретное действие пользователя.
Помимо этого, объединенная компания внедрит точечное управление ставками —
возможность задавать индивидуальную цену за клик по разным поисковым
запросам.
Также Wildberries и Russ продолжит обновление всей рекламной платформы.
Компания анонсировала новые баннеры, расширение инструментов продвижения
(карточки товаров будут показываться не только в поиске, но и в
рекомендательных полках), улучшение мобильного кабинета в приложении WB
Partners.
Маркетплейс также намерен запустить личный кабинет для внешних
рекламодателей и агентств, внедрить видеобаннеры и HTML5-баннеры, добавить
новые возможности таргетингов, расширить аналитику и предложить больше метрик в
статистику.
Ранее стало известно, что Wildberries и Russ
создала сервис для генерации артикулов под маркетинговые
кампании и запустила партнерскую программу в бета-версии платформы
Wibes.