Wildberries представил модель оплаты за клик в кабинете продвижения

AdIndex 3 дней назад 7
Preview

Объединенная компания Wildberries и Russ анонсировала запуск новой рекламной

модели CPC (Cost per Click, оплата за клик) на платформе продвижения RWB Media.

Тестирование началось уже во второй половине апреля 2025 г. и станет

дополнением к существующей модели оплаты за показы. Об этом рассказал директор

по продукту платформы продвижения Wildberries и Russ Вячеслав Никонов на

конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ). 

Теперь продавцы смогут оплачивать рекламу только, когда пользователь проявил

интерес к товару — кликнул на карточку или отложил ее в избранное.

В компании считают, что модель CPC позволит точнее контролировать рекламные

расходы и снизить издержки: средства будут списываться не за сам факт показа, а

за конкретное действие пользователя.

Помимо этого, объединенная компания внедрит точечное управление ставками —

возможность задавать индивидуальную цену за клик по разным поисковым

запросам. 

Также Wildberries и Russ продолжит обновление всей рекламной платформы.

Компания анонсировала новые баннеры, расширение инструментов продвижения

(карточки товаров будут показываться не только в поиске, но и в

рекомендательных полках), улучшение мобильного кабинета в приложении WB

Partners.

Маркетплейс также намерен запустить личный кабинет для внешних

рекламодателей и агентств, внедрить видеобаннеры и HTML5-баннеры, добавить

новые возможности таргетингов, расширить аналитику и предложить больше метрик в

статистику.

Ранее стало известно, что Wildberries и Russ

создала сервис для генерации артикулов под маркетинговые

кампании и запустила партнерскую программу в бета-версии платформы

Wibes.

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'