Wildberries и Russ создали оператора рекламных данных

AdIndex 21 часов назад 6
Preview

Объединенная компания Wildberries и Russ готова представить еще одного

оператора рекламных данных (ОРД), пишет

«Ъ» со

ссылкой на источники. Участники рынка допускают, что инвестиции в проект на

первом этапе составили до 100 млн руб. Сейчас работают семь сервисов, в том

числе от «Яндекса» и VK, которые занимают большую долю рынка.

Новый оператор зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа», следует из данных

Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Компания официально оформлена 1

апреля, уставной капитал составил 200 млн руб. Гендиректором указан Игорь

Грачев — топ-менеджер в ряде проектов РВБ.

В Wildberries и Russ изданию подтвердили запуск ОРД. Разработка сервиса

почти окончена. В организации готовят информационные, инфраструктурные и

трудовые ресурсы для дальнейшей работы.

Запуск оператора в компании объясняют «активным развитием вертикали цифровой

рекламы, а также стремлением обеспечивать бесперебойную передачу данных от

рекламодателей-партнеров компании в ЕРИР».

 

Читать в AdIndex
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'