"Лента.ру" 29 сентября объявила о запуске второго сезона проекта "Свежая Россия", реализуемого при поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ"), сообщили в издании.
Проект посвящен молодым предпринимателям и креативным мастерам из национальных республик России, чьи истории демонстрируют, как любовь к родной культуре и поддержка соотечественников помогают выводить локальные бренды на федеральный уровень.
Отмечается, что первый сезон проекта, вышедший под названием "Свежий русский", объединил многомиллионную аудиторию и познакомил зрителей с новыми именами в моде, гастрономии и дизайне.
В свою очередь, второй сезон сфокусирован на республиках, чтобы показать, как локальные инициативы становятся историями национального масштаба.
Среди героев нового сезона — основательница бренда одежды Muus Елена Максимова из Якутии. Также проект представит создателя бренда Tasty Coffee Михаила Шарова, который вместе с командой переосмыслил процесс обжарки кофе.
Еще одной героиней стала основательница бренда "Руно" Елена Масаева, которая сохраняет традицию плетения дагестанских ковров. Основательница бренда Aigel Salakh Айгуль Салахова расскажет, как создает уникальные сумки в технике татарской узорной кожаной мозаики, а Наталья Лысенковская о том, как возродила почти утраченную технику поморской вышивки в рамках проекта "Золотая нить Поморья".