Бюджеты китайских рекламодателей в "VK рекламе" за первое полугодие 2025 года выросли на 22% и достигли 1,2 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу социальной сети.
По данным специалистов, самыми популярными категориями рекламы у азиатских рекламодателей стали игры, отдых и развлечения, а также e-commerce. Помимо этого, в тройку лидеров среди иностранных рекламодателей по росту инвестиций в "VK рекламе" вошли Турция и Кипр.
Кроме того, общий рост бюджетов турецких рекламодателей в первом полугодии составил 60%. У Кипра наибольшей популярностью пользовались категории путешествия и транспорт - 77%, игры - 12%, e-commerce - 4%. При этом популярность других категорий оценивается в 3% и меньше.
В компании добавили, что за первые шесть месяцев текущего года общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе "VK" выросли на 31% и превысили 26 млрд руб.