
Сбер уделяет особое внимание клиентам малого и среднего бизнеса, которые оказались в непростых условиях в текущее время, заявил первый заместитель председателя правления Сбера Александр Ведяхин.
Он отметил, что инновационные подходы в современном мире позволяют сократить расходы и ускорить процесс принятий управленческих решений.
"В этом году мы запустили Giga-ассистента – ИИ-помощника на базе нейросетевой модели GigaChat, доступного в интернет-банке СберБизнес. Он помогает малому бизнесу в участии в государственных и коммерческих закупках", - сказал он.
Ведяхин добавил, что Giga-ассистент анализирует данные компании по выручке и среднему чеку, дает советы и разрабатывает пошаговый план действий.
"Автоматизированная система поддержки Сбера самостоятельно подбирает оптимальные конкурсы для конкретной компании, анализирует условия закупок и предлагает расчет стоимости банковской гарантии. Мы прогнозируем, что благодаря новому решению уже к концу 2025 года на рынок госзакупок выйдет более 400 новых участников торгов", - рассказал Ведяхин.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: