Круглосуточный оперативный штаб действует в Шереметьево для нормализации ситуации после ограничений на работу. Об этом сообщается в Telegram-канале воздушной гавани.
"В Шереметьево усилены все производственные службы, выделен необходимый дополнительный персонал, задействованный в обслуживании пассажиров и воздушных судов", - сказано в сообщении.
Представители аэропорта и авиакомпании предпринимают все необходимые меры для нормализации ситуации, подчеркнули в пресс-службе. Рейсы обслуживаются в порядке очередности согласно суточного плана.
5 июня в российских аэропортах произошел коллапс на фоне масштабной атаки украинских беспилотников — с вечера 4 июля над территорией РФ сбили 187 БПЛА. Были отменены и задержаны сотни рейсов, пассажиры ожидали своих вылетов больше девяти часов, некоторые вынуждены были спать на полу из-за нехватки места. Подробнее — в материале "Газеты.Ru".
27 мая замдиректора АНО "Центр развития законодательства", кандидат юридических наук Дмитрий Матюшенков объяснил, что стандартные страховые полисы в большинстве случаев включают в себя компенсацию за задержку рейсов самолетов, причем чаще всего причина значения не имеет. Поэтому при оформлении страховки с покрытием таких рисков пассажиру в любом случае полагается возмещение ущерба.