
Команды, использующие виртуальных сотрудников на базе искусственного интеллекта, демонстрируют более высокую эффективность по сравнению с другими коллективами. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
По его словам, ИИ-агенты в Сбере сегодня берут на себя выполнение рутинных задач, в том числе работу с электронными таблицами и подготовку презентаций. Ведяхин отметил, что подобная нагрузка не способствует росту профессиональных компетенций и часто приводит к выгоранию и разочарованию. Виртуальные сотрудники позволяют этого избежать.
При этом одним из ключевых вызовов при внедрении ИИ-агентов, по словам топ-менеджера Сбера, остается достижение высокой точности их работы. Как рассказал Ведяхин, базовая точность агента после создания составляет порядка 50%, а повышение этого показателя до 70% может занимать от нескольких дней до недели. Точность работы человека оценивается на уровне 85%.
"Чтобы довести ИИ-агента до точности 80–85%, требуется около месяца, а для достижения показателей выше 90% в отдельных случаях уходит до полугода", - отметил он.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Похожие новости: